|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
Классификация торговых центров, торговых комплексов |
|
 |
|
 |
|
 |
|
|
|
начало
/ полезная
информация
/ классификация торговых центров
|
 |
|
|
Классификация торговых центров создана американской организацией Urban Land Institute. Она облегчает задачу инвесторов,
которые могут определить по типу строящегося или уже построенного здания, будет ли оно приносить прибыль или нет. Также
классификация необходима при проектировании торговых центров, которые при создании проекта ориентируются на тип будущего ТЦ.
Классификация подразумевает разделение торговых центров на шесть типов. Параметрами
для данной классификации является площадь сооружения и место его нахождения.
- Микрорайонный ТЦ. Это небольшое сооружение, состоящее, как правило, из трех
магазинов. Данные магазины предлагают покупателям необходимые товары и услуги
(например, ремонт обуви). Главным арендатором является здесь продуктовый минимаркет.
- Районный ТЦ. Отличается от предыдущего большей площадью сооружения и
большим количеством предлагаемой продукции и услуг. Главным арендатором здесь также
является продуктовый магазин, вторыми по значимости арендаторами могут являться
аптеки и магазины хозтоваров.
- Окружной ТЦ. Помимо всего вышеперечисленного, в таких центрах
размещаются магазины одежды и бытовой техники. Главными арендаторами могут
становиться крупные магазины детской одежды или дисконт-центры.
- Суперокружной ТЦ. Отличается большой площадью, как самого здания, так и
парковки. В таком комплексе могут размещаться магазины, продающие одежду,
продукты питания, парфюмерию, спорттовары и детские товары и предлагать услуги химчистки, студий красоты и т.д.
- Региональный ТЦ. Включает в себя крупные супермаркеты, специализирующиеся на продаже электроники, мебели, одежды и т.п.
Как правило, такие центры включают в себя также зоны отдыха ( фуд-корты, кинотеатр, боулинг).
- Суперрегиональный ТЦ. Отличается
огромной площадью и большой пропускной
способностью (в день такие ТЦ могут
принимать 300 тыс. человек). Расположены, в
большинстве своем, за пределами города на
оживленных трассах. В таком комплексе
расположено бесчисленное количество
магазинов. Суперрегиональные центры также
имеют зону отдыха, которые помимо ресторанов
и кинотеатров могут иметь на своей
территории ледовые катки и даже аквапарки.
|
|
|
|
|